Приветствую Вас на личной страничке методиста Обидиной Натальи Никандровны!
«Дети — источник света и радости для каждой женщины, и долг каждого педагога — суметь сохранить этот свет и приумножить эту радость».
Воспитание и развитие детей — дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей дошкольного возраста. Педагог не имеет права выбирать свои воспитательные и развивающие методы и средства, если он заранее хорошо не изучит ребенка.
И очень важна вера в успех каждого ребёнка, уважение его как личности.
Слово «методист» обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика, в свою очередь, — это совокупность методов обучения чему-нибудь, практического выполнения чего-нибудь. Методист должен обучить или показать практическое выполнение, какого-либо процесса. А это объясняется функциональной ответственностью методиста за самый главный раздел работы образовательного учреждения – образовательный процесс. От того, насколько методист профессионально компетентен в педагогике, психологии, методиках работы с детьми, будет зависеть качество работы всего коллектива.
Моя профессиональная деятельность направлена на создание атмосферы сотрудничества с учётом дифференцированного подхода: молодой специалист, новатор, педагог со стажем, творческая личность. Проявляя организаторские навыки, способность быть лидером, стараюсь заинтересовать и сплотить педагогический коллектив. Уважение к педагогам, честность, открытость — вот главные заповеди в моей работе. Я стараюсь во всём стать примером для своих коллег.
Я – методист «новатор», внедряю в педагогическую практику образовательного учреждения инновационную деятельность, направленную на проектирование стратегии обновления управления ОО, а так же организацию инновационной методической работы с педагогическими кадрами.
Имею авторские публикации, занимаюсь распространением позитивного опыта профессиональной деятельности на окружном, региональном, международном и всероссийском уровнях. И я желаю всем методистам быть профессионалами и помнить, что профессионализм приходит с опытом и зависит от личных способностей, интереса к делу, стремления к постоянному познанию.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА